Мы открываем «Лекторий» для Вас и Ваших детей.

 

С 01 октября  2013 г. Арт-мастерская «ГИНДА»,  открывает лекторий:

( для будущих мам,  детей, подростков и  родителей подростков):

Будьте внимательны! программы для всех вышеуказанных категорий располагаются  по мере возраста.

1.Программа для будущих мам«В ожидании чуда…»

Цель программы — подготовка супружеских пар и женщин к родам, в том числе через создание доброжелательной творческой обстановки.

лекторий для будующих мам

Как правило, будущую молодую маму охватывают различные переживания и  волнения. Арт-терапия для беременных — чудесное средство переноса с помощью красок, карандашей на бумагу своих чувств, эмоций, мыслей и образов.
Во время творческого процесса наступает релаксация, исчезают озабоченность и тревожность. В данной программе важен не результат, а сам процесс, то состояние, с которым будущая мама выполняет творческие задания.

По итогам творческих занятий будет проведен фестиваль «Счастливая мама – счастливый малыш», посвященный Дню Семьи (май 2012 года). В программе фестиваля планируется проведение выставки творческих работ будущих мам, встречи со специалистами, лекции для юных мам (до 17 лет) и  концерта.

Автор  программы:  Ольга Владимировна Полишина.

 

2. Лекторий для дошкольников«Малышам о русских художниках»

Лекторий для малышей (5-6 лет) о самых известных русских художниках и созданных ими художественных произведениях. Учитывая дошкольный возраст, лектор иногда  проводит занятия в форме сказки, которая тесно переплетается с  реальной историей жизни и творчества художника. Такой подход помогает малышам легче запоминать новые слова, важные факты и картины знаменитых русских художников.

Лекторий для детей

Лекторий существует в выставочном зале 3 года. За это время родителями и воспитателями было отмечено хорошее усвоение материала, дети запоминают не только художественные произведения, но и основные факты биографии художников. В конце учебного года проводятся викторины, суть которых заключается в том, что ребенок по фрагменту работы определяет ее название и автора. Итоговые занятия, которые проводятся в виде викторин, КВН, показывают, что дети отлично ориентируются в пройденном материале.

Лекторий «Малышам о русских художниках» — это важная ступенька на пути к пониманию  изобразительного искусства.

Автор  программы:  Ольга Владимировна Полишина.

 

3.Лекторий для студентов «Шедевры и их создатели»

Каждая лекция – это краткое знакомство с интересными фактами жизни и творчества русских и зарубежных художников. На лекции демонстрируется 3 – 5 картин мастера с объяснением идейно-художественного замысла. Работа лектория построена с учетом знаний молодого человека, не разбирающегося  в изобразительном искусстве, поэтому подробно поясняются  определенные понятия и термины. По окончании каждой лекции по 5-ти бальной системе студенты оценивают познавательный уровень лекции, высказывают свое мнение. Оценка помогает учитывать мнение слушателей при подготовке следующих лекций.

Автор  программы:  Ольга Владимировна Полишина.

 

4.Тренинг «Мастерская общения»

Тренинги предназначены для участников от 11 до 17 лет, в этом возрасте они необычайно нужны и полезны. Для подростка очень важно быть услышанным и понятым, узнать, что его проблема — не уникальна, другие его сверстники испытывают такие же трудности, а у кого-то уже, может быть, есть успешный опыт их преодоления. К тому же, иногда ситуация складывается так, что окружение подростка не дружественно к нему, и тогда тренинг — это единственное место, где он может быть откровенен и рассчитывать на помощь и понимание.
На подростковых тренингах,  помогают избежать разлада в отношениях, грубости, непонимания, которые так часто мешают подростку добиться взаимопонимания с родителями и учителями. Подростку жизненно необходимы средства понимания себя и осознания своего места в жизни, без этого сложно стать самостоятельным и уверенным в себе человеком.

Программа тренинга «Мастерская общения» Состоит из нескольких блоков. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 3 часа. Каждый блок включает в себя 7 занятий. Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединиться новые участники, а «старым» было по-прежнему интересно.

1. Я и группа.
Как выстраивать отношения с друзьями, сохраняя свою индивидуальность. Как решать конфликтные ситуации так, чтобы они не разрушали отношения. Как выбирать комфортную для себя роль в группе, как вести себя так, чтобы тебя принимали всерьез. Навыки уверенного поведения, отстаивания себя. Внимание к себе и своим чувствам: что происходит с тобой, как ты это понимаешь? Умение сказать о своих чувствах другому. Умение обратиться с просьбой к другому. Формирование адекватной самооценки.

2.Я – сам.

Твои особенности, сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. Твои способности и склонности. Умение опираться на себя. Нахождение собственных ресурсов. Обратная связи о тебе — каким тебя видят другие?

3. Мои друзья.
Доверие — недоверие в дружбе. Ревность, зависть. «Треугольники» — появление третьего в парных отношениях. Умение прекратить унижающие отношения. Умение сказать «нет».

4.Учимся общаться. Конфликтология.
Общение «снизу», «сверху», «на равных». Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя. Понимание интересов разных сторон в конфликте. Твои чувства в конфликте. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Причины конфликтов. Конструктивное поведение в конфликте. Как сотрудничать со взрослыми — родителями, педагогами; как уважительно обозначать  границы в семье. Как отстоять свою точку зрения, не обижая близкого человека. Что такое взрослое поведение в конфликтной ситуации. Как договариваться.

5. Я узнаю себя.
Как правильно выражать свои чувства. В чем ценность чувств. Как прийти к согласию со своим внутренним миром. Умение опираться на свои чувства, осознавать их.
Узнавать сильные стороны своего характера, уметь на них опираться. Умение поддерживать себя в трудной ситуации. Умение брать на себя ответственность за свою жизнь, за важные решения в жизни, умение отстаивать то, что тебе ценно. В чем разница между агрессивным и уверенным поведением.

Форма занятий: групповая (группа до 10 человек)

1 раз в неделю по 3 часа

          Тренинги ведет: Наталья Смирнова,бизнес-тренер,коуч.   

 

5.Тренинг «Профориентация»

В подростковом возрасте крайне важно начать правильную профориентацию,— чтобы помочь в выборе дальнейшей профессии и начать ее освоение на различных курсах, в кружках и секциях, и в дальнейшем правильно выбрать учебное заведение. На подростковом профориентационном тренинге, участники узнают: какие бывают виды профессий, к каким из них у них есть склонности и задатки, а также подробности об интересующей их профессии: где и как ей обучиться, специфику профессии, как она оплачивается, какие существуют профессиональные болезни и вредности. Эти знания помогут сэкономить время, силы и деньги, и заложить начало будущей успешной карьеры.

Также участники тренинга пройдут психодиагностическое тестирование, которое включает в себя исследование сильных и слабых сторон Вашей личности, профессиональных способностей и склонностей к той или иной профессии

Форма занятий:

  • индивидуальная 2 встречи по 2 часа
  • групповая (группа до 5 человек) 4 встречи по 2 часа.

          Тренинги ведет: Наталья Смирнова,бизнес-тренер,коуч.   

6.Тренинг для родителей « Позитивное воспитание »

Вы овладеете принципами позитивного воспитания и узнаете много нового и интересного о своих детях и о себе.

Темы тренинга:

  • Родительские установки:

Каким я хочу видеть своего ребенка, и какой он на самом деле.

Как научиться наблюдать за своим ребенком. Вести, а не подавлять его ЛИЧНОСТЬ.

  • Сколько нужно времени, чтобы «правильно» воспитать ребенка.
  • Четыре темперамента (Вини — Пух, Пятачок, Иа, Сова и др.):

Как определить тип своего ребенка, и выбрать оптимальные ему способы взаимодействия.

  • Методы сотрудничества с собственным ребенком.

Как управлять ребенком с помощью договора о сотрудничестве.

  • Методы преодоления сопротивления. Великий НЕХОЧУха.

Если он не хочет- как быть.

  • Уроки с удовольствием. Гимнастика мозга .

Выполнение уроков процесс приятный и полезный…

Это тоже общение….

  • Детские страхи.

Как понять причины детских страхов.

«Нормальные » возрастные страхи.

Что с ними делать?!

  • Детская агрессивность.

Причины агрессивности.

Способы работы с маленьким « агрессором » в домашних условиях.

Формат тренинга: группа до 10 человек 1 раз в неделю 3 часа

Всего 4 встречи

Тренинг рассчитан на учебный год.

Тренинги ведет: Наталья Смирнова,бизнес-тренер,коуч.

Смирнова Наталья- психолог, ведущая тренингов личностного роста.

Окончила Московский Государственный Педагогический Университет, по специальности психолог- консультант. Уже во время учебы в университете начала разрабатывать развивающие тренинги для детей и подростков. В 1996 году работала с подростками во Всероссийском научно-практическом центре профориентации и психологической поддержки населения. На базе Центра проводила в течении 5 лет тренинги личностного роста и прикладной психологии для подростков и взрослого населения.

С 1998 году закончила Московский институт гештальта и психодрамы, по специальности психодраматист ( Европейский стандарт).

С 2001 сотрудничает с различными психологическими центрами и проводит психологическое консультирование подростков и взрослых.

Автор программ » Позитивное воспитание», » Школа практической психологии», » Мужчина и Женщина. Психология пола», » Имидж- стар» и др.

С 2008 года Наталья является членом европейской ассоциации коучинга.

С 2010 г является инициатором и активным участником детских волонтерских программ на базе приюта Марьино и Социально- реабилитационного центре Отрадное.

Наталья 17 лет занимается частным консультированием взрослых по самым различным проблемам — неуверенность и страхи, трудности во взаимоотношениях с детьми, невозможность построить отношения в паре, потеря смысла жизни и т.д.

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСАТЬСЯ В ЛЕКТОРИЙ,

ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛ.: +7(495)  665-0017